Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Cadillac SRX – американская мечта разбивается об курс доллара.

Скачок курса доллара к гривне до уровня 12-ти к 1-ому положительно сказался на обладателях долларов и мягко говоря не очень на тех, кто имеет гривну. Стоит ли сейчас тратиться на покупку автомобиля? Если Вы влюбились в автомобиль с первого взгляда то стоит. Сегодня к нам на тест-драйв попал американский внедорожник Cadillac SRX. Забегая на перёд отметим, что тут расчёта быть не может – только любовь.

Если Вы расчётливый барыга, стремящийся стать топ менеджером и пересесть на Rang Rover, то Cadillac SRX не для Вас. В таком случае мы советуем присмотреться к японским конкурентам - Lexus RX, Acura MDX или Infiniti FX50.

В последнее время всё тяжелее даются Cadillac продажи SRX на украинском рынке. Не смотря на старания производителя завоевать европейский рынок, у него так ничего и не получилось. Пересекая океан, цены на Cadillac дивным образом вырастают в два раза, после такого отпадает любое желание покупать SRX.

  

Автомобиль, который попал к нам на тест, оснащается мощным 6-цилиндровым мотором способным разогнать тяжёлый внедорожник до сотни всего за 8,1 секунды. Средний расход топлива производитель указывает на уровне 11,5 литров, которые в реальности вырастают в 20 литров на каждые 100 км пробега. Максимальный крутящий момент атмосферного мотора равен 360 Нм при 2400 Об/мин. 6-ступенчатый автомат быстро перебирает передачи и максимально плавно ускоряет автомобиль по прямой.

Самого переключения водитель не чувствует, в глаза бросается только смена цифр от 1 до 6 на панели приборов.

Звукоизоляция в салоне выполнена не хуже, чем у прямых конкурентов, при резком нажатии педали газа в пол звучание двигателя доносится, начиная с 4,5 тыс. оборотов. Автомобиль становится динамичным сразу после отметки в 80 км/ч, когда коробка автомат срабатывает в кик-даун и происходит уверенное ускорение. Максимальное удовольствие от вождения мы получили переключаясь в ручном режиме, при котором задержки сведены до минимума. После трасы мы съехали на просёлочную дорогу, где хотели испытать ходовые качества внедорожника. SRX с лёгкостью преодолевает не только мелкие неровности, но и способен проехать по серьёзному бездорожью. Настроение немного испортилось, когда мы узнали реальный расход топлива SRX. В спортивном режиме езды у нас вышло 22 литра на сто километров. Прохождение поворотов на тяжёлом Cadillac SRX происходит без сильных кренов и раскачки, рулевое управление на удивление послушное и отзывчивое. Американцы уже давно испытывают свои автомобили на Нюрбургринге, прежде чем ставить модель на конвейер они доводят ходовые качества машины на гоночном треке. Базовая система круиз-контроля помогает водителю не допустить столкновение с впереди едущим транспортным средством.

Передняя панель Cadillac SRX выполнена из разных пластиков, кроме мягкого и приятного на ощупь, мы натолкнулись на твёрдый и дешевый. Центральная консоль отделана лакированным пластиком, что соответствует духу времени. Кнопки, расположенные на поверхности панели сенсорные, а с помощью большого цветного монитора они дублируются. Эргономика рабочего места водителя образцовая, но тачскрин может подвести в самый ответственный момент.

Мультимедийная система Cadillac называется Cue, на неё выводится информация об автомобиле и кнопки различных развлекательных систем. Карты навигационной системы прорисованы подробно и качественно. Перевод на русский язык иногда не даёт нужного результата, но это поправимо с помощью специальной прошивки.

Передние сиденья в SRX регулируются по всем направлениям с помощью электропривода. Кресла достаточно широкие, видимо рассчитанные на крупных водителей, поэтому стройные люди будут чувствовать себя как карандаш в стакане. Существующая опция памяти сидений позволяет сохранить предыдущие настройки, что очень удобно, если на машине ездит не один человек. Салон американца очень комфортный, поэтому он идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Во время теста у нас возникли претензии к обзорности SRX, широкие передние стойки перекрывают часть проезжей части, что вносит свои неудобства при езде по городу.

К багажному отделению вопросов не возникает, большой и практичный багажник может вместить не один чемодан, а по возможностям трансформации он обходит всех своих конкурентов.

Назвать SRX женским автомобилем мы бы не рискнули, его владелец мужчина среднего возраста с «непонятного происхождения» заработками.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Lexus RX

Acura MDX

Infiniti FX50

Cadillac SRX

Внешний вид

7

7

7

7

Базовая комплектация

8

8

8

9

Опции (пакет)

8

8

8

9

Качество отделки салона

7

7

8

8

Проходимость

6

6

6

7

Шумоизоляция

9

9

8

9

Разгон

8

8

8

8

Торможение

9

9

9

8

Престижность владения

8

7

8

8

Потеря в цене

8

7

8

6

Стоимость

6

7

7

7

Безопасность

9

8

8

8

Расход топлива

8

7

7

6

Расходы при обслуживании

6

7

7

7

Управляемость

7

7

8

7

Дизайн

6

7

8

6

Индивидуальность

6

6

7

8

Стоимость дополнительного

оборудования

7

8

8

9

Диллерская сеть

9

7

9

6

Надёжность

9

8

8

7

Всего:

151

148

155

150

Взвесив все за и против, Вы почему-то не захотели покупать себе BMW, Mercedes-benz или Audi. Тогда Вы обязательно обратите внимание на тройку японских премиальных брэндов из США. Если и тогда Вас что-то не устроит, можете просто зайти в салон и купить себе Cadillac SRX. В сегодняшнем сравнительном тесте он занял третье место, опередив на два бала скучноватую Acura MDX. Победителем стал спортивный внедорожник Infiniti FX50, предлагающий оптимальные характеристики по приемлемой цене. Дорогостоящий Lexus RX в очередной раз провалился благодаря спорному дизайну экстерьера и дешёвым материалам отделки салона. В Украине можно купить базовый Cadillac SRX за 76 тыс. дол. За эти деньги покупатель получит 6-цилиндровый мотор объёмом 3,6 литра, который выдаёт 308 л.с. максимальной мощности. В комплектацию войдут: кожаный салон, мультимедийная система с навигационным пакетом, климат-контроль, датчики света и дождя, а так же адаптивный головной свет.

Конкуренты Cadillac SRX давно оккупировали рынок своими псевдо премиальными кроссоверами. По привычке конца 90-х, дилеры забивают машинами свои склады под самую завязку. Клиент приносит в салон «отмытую» наличку и через полчаса с чёрного хода выезжает на «крутом» «джипе». Конкурентная цена Cadillac SRX всё же оставляет шансы шикарному американцу на успешные продажи, вставить палку в колесо может слишком прожорливый двигатель и отсутствие официального представительства. 

21.04.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Cadillac SRX – американская мечта разбивается об курс доллара.

Політика конфіденційності